Компании, которые занимаются созданием и распространением рекламы, решили объединить свои силы в борьбе с объявлениями проституток в Питере.
Разномастные листовки с номерами телефонов жриц любви уже давно завесили весь Петербург. С ними борются, но безрезультатно.
В связи с этим, у рекламодателей складывается отрицательные впечатления о сфере наружной рекламы. К тому же, администрации районов тратят городской бюджет на очистку объектов от предложений интим досуга.
Городской центр размещения рекламы предлагает объединить усилия рекламных компаний по борьбе с незаконной рекламой, а самих распространителей приравнять к вандалам и наказывать уголовными сроками.
Для этого этим летом была запущена система по оперативному информированию Комитета Петербурга о недобросовестных рекламодателей, номера телефонов которых заносят в чёрный список. В него уже включено более 500 номеров.
«Самая большая сложность состоит в том, что интим объявления появляются практически сразу после очистки объектов, а подобные объявления можно найти на каждом углу», — заявил руководитель Городского центра размещения рекламы.
«Развивать этот проект необходимо, но пока это не решает проблему.»